Очень многие из тех, кто пользуется WebMoney, знают, что иногда при входе в программу возникают проблемы. Далее будут представлены основные ошибки и способы их устранения.
1. Возможно, при входе указывается неверный пароль. Поэтому нужно убедиться в правильности установленного языка ввода клавиатуры. Если это не помогло, следует попробовать ввести все варианты пароля, которые Вы могли установить. При этом нужно помнить, что пароль учитывает разницу между маленькими и заглавными буквами. Можно попробовать ввести их на другой раскладке клавиатуры. Кроме того, нельзя путать пароль на вход с кодом активации или доступа к ключу, а также регистрационным кодом.
2. Одной из основных причин, как правило, является повреждения служебных файлов. Чтобы устранить проблему, нужно произвести инициализацию программы. Однако прежде следует удостовериться, что в Вашем распоряжении имеется верный файл ключей.
Если после данной процедуры проблема сохраняется, нужно убедиться, что при вводе нет ошибки в номере вашего WMID.
3. Другая причина - при инициализации программы пользователь указывает неправильный файл ключей. Очень часто устанавливается, например, файл ключей от другого WMID, а также старый ключ, который был сохранён до последней смены при настройках безопасности WebMoney Keeper Classic.
Проверить файл ключей можно через Техническую Поддержку. Для этого со своего контактного электронного адреса нужно написать письмо на e-mail support@wmtransfer.com.
|